Развитие корпоративных информационных систем Компании

В отчетном году Компания продолжила развивать корпоративные информационные системы. В 2025 г. работу по развитию корпоративных информационных систем планируется продолжить.

Мероприятия по развитию корпоративных информационных систем в 2024 году
№ п/п Корпоративные информационные системы Мероприятия по развитию
1 Автоматизированная информационная система обработки клиентских обращений (АИС ОКО)

Из корпоративного программного комплекса (КПК) вынесена и реализована часть функционала на отечественной платформе для автоматизации регистрации, рассмотрения обращений, обработки звонков кол‑центра и формирования статистических отчетов.

АИС ОКО введена в эксплуатацию, включена в Реестр отечественного программного обеспечения.

Компания получила интеллектуальные права на АИС ОКО

2 КПК
3 Система электронного документооборота (СЭДО)
  • Организован переход на новую версию модуля федеративного обмена документами между дочерними обществами Группы компаний ПАО «Россети»
  • Выполнена интеграция с АИС ОКО в части передачи из СЭДО поступивших обращений потребителей
4 Автоматизированная система управления ремонтами оборудования (ПК «АСУ РЭО»)
  • Произведена установка, настройка и миграция серверной части на отечественную операционную систему Astra Linux и перенос базы данных на отечественную систему управления базами данных (СУБД) Postgres Pro
  • Внедрена новая подсистема «Планы ремонтов энергообъектов», разработана интеграция с СУПА для формирования/согласования графиков технического обслуживания и ремонта, графиков отключения оборудования, а также обмена информацией по оперативным заявкам
5 СУПА Внедрены подсистемы «Планы ремонтов» автоматизации ведения графика вывода оборудования в ремонт путем интеграции СУПА и ПК «АСУ РЭО»
6 Корпоративная информационная система «1С:Предприятие. Управление производственным предприятием»
  • Реализована интеграция с КПК в части передачи актов об оказанных услугах по технологическому присоединению и дополнительным услугам
  • Налажен автоматический обмен электронными документами с внешними контрагентами посредством сервиса электронного документооборота «Контур.Диадок»
  • Выполнена настройка в части формирования фактических затрат и сравнения с бизнес‑планом
  • Выполнена настройка рабочих мест кассиров для приема платежей клиентов по банковским картам
  • Осуществлена актуализация системы в соответствии с действующим законодательством в области бухгалтерского и налогового учета, расчета налогов и взносов, формирования бухгалтерской и финансовой отчетности
7 Автоматизированная информационная система расчета заработной платы и управления персоналом (ЗУП)
  • Осуществлен перенос базы данных ЗУП на отечественную СУБД Postgres Pro
  • Добавлен расчет начислений персоналу, работающему вахтовым методом
  • Добавлена функция автоматической рассылки на электронную почту расчетных листков с информацией о начислениях и удержаниях
  • Осуществлена актуализация ЗУП в соответствии с действующим законодательством в области кадрового учета, оплаты труда работников, в области налогов и страховых взносов
8 Система учета транспорта электроэнергии
  • Доработана подсистема интеллектуальной системы учета электроэнергии: сбор и хранение данных в требуемых форматах; передача потоков данных на Портал ТП РФ
  • Настроена интеграция с программным комплексом «Пирамида‑сети» в части передачи данных о приборах учета и их показаний, трансляция данных на Портал ТП РФ
  • Настроена функциональность в части тарифных групп
  • Настроена функциональность для определения коэффициента расчетного профиля мощности при наличии электрических связей точек учета
9 Автоматизированная система расчета исполнительских трудозатрат по модификации (АС РИТМ) Введена в эксплуатацию АС РИТМ, предназначенная для расчета трудозатрат и учета услуг по договорам сопровождения корпоративных информационных систем Компании
10 Единая интеграционная платформа (ЕИП) В рамках опытной эксплуатации ЕИП продолжена доработка единой интеграционной платформы взаимодействия с клиентами Группы компаний ПАО «Россети» по бизнес‑процессам оказания услуг и взаимодействия с клиентами
Сотрудники